Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме
1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:
-Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
-Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
-Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
-Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
2. Срок рассмотрения жалоб и обращений
-Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в 48 часов
-Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 72 часов
-Жалобы на лидера команды администрации и комьнити менеджера рассматриваются в течение 72 часов
-В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку